Проектирование многофункциональных и торговых центров

При проектировании любого торгово-развлекательного комплекса или многофункционального центра, необходимо очень внимательно изучить его будущую инфраструктуру, чтобы правильно учесть все детали и создать качественный проект. Ведь центр может включать в себя не только помещения торгового и офисного типа, но также и зону питания, жилую часть, различные развлекательные и общественно-полезные заведения. Чем разнообразнее и сложнее инфраструктура будущего объекта, тем более квалифицировано необходимо подходить к созданию его проекта. Лучше всего, когда проект будет создавать не просто проектировщик, пусть даже с опытом и знаниями, а целая команда, которая помимо проектировщика также будет включать в себя опытного маркетолога, технолога и торговца, которые смогут взять на себя часть работ, относящиеся к их сфере деятельности. Только работа квалифицированной команды специалистов позволит создать максимально точный и всесторонне развернутый план. Именно такая команда работает в нашей компании, потому вы смело можете обращаться к нам по вопросам создания проекта любого многофункционального и торгово-развлекательного центра в Люберцах.

С чего мы начинаем работу?

Прежде, чем приступить непосредственно к проектированию мы обычно выполняем некоторые подготовительные работы, которые можно разделить на следующие этапы:

  1. подбор участка застройки, изучение всех территориальных особенностей местности и анализ всех близлежащих объектов;

  2. определение общей площади здания и расчет количества этажей, а также рациональное распределение имеющихся объемов на все функции будущего ТЦ;

  3. прогнозирование по клиентопотоку в различные дни и время суток, на основе которых прорабатываются схемы по безопасному и удобному передвижению посетителей;

  4. составление полного перечня всех планируемых для будущей продажи товарных групп и услуг, для подбора арендаторов павильонов и этажей;

  5. подбор основного дизайна и стилистики здания, проработка главных требований для планировки помещений, а также разработка всех внутренних составляющих здания (навигационные таблички, указатели и рекламные материалы);

  6. определение внутренней логистики для распределения объемов предлагаемого товаропотока по основным арендаторам;

  7. и прочее.

.Эти и многие другие факторы мы учитываем при составлении проекта торгового центра. Все работы мы выполняем в строгом соответствии всех действующих норм и стандартов. При этом мы учитываем все пожелания и идеи застройщика и владельца будущего объекта.